«Китайцы снова удивили»: обзор Lynk & Co 900 от Павла Блюденова

Lynk & Co 900 — новинка от китайского премиум-бренда, о которой в последние месяцы говорят даже те, кто раньше скептически относился к «поднебесным» авто. Павел Блюденов в «Анатомии авто» назвал ее «машиной, которая способна поразить даже искушенных владельцев Rolls-Royce». В обзоре разберемся, чем этот автомобиль заслужил такой титул, какие технологии в нём реализованы и стоит ли ждать его в России, а также покажем фото новинки.

Каско
582
«Китайцы снова удивили»: обзор Lynk & Co 900 от Павла Блюденова
Главная/Медиа/Каско/«Китайцы снова удивили»: обзор Lynk & Co 900 от Павла Блюденова

Кто такие Lynk & Co и почему все о них говорят

Многие до сих пор путают Lynk & Co с Zeekr. Оба бренда входят в экосистему Geely, но если Zeekr делает чистые электромобили, то Lynk & Co ориентируется на гибриды и классические ДВС в премиальном обрамлении. Линк энд Ко 900 построен на той же платформе, что и Zeekr 9X, представленный на Шанхайском автосалоне. То есть по «технике» это практически «брат», но с совершенно другим характером.

В этом авто чувствуется родство с Volvo, также состоящим в экосистеме Geely. Качество сборки, продуманность эргономики и баланс между технологичностью и комфортом — всё это уводит нас от привычных стереотипов о «китайских планшетах на колесах» и напоминает узнаваемый скандинавский стиль шведской марки.


2,2 кВт, разгон до сотни за 4,3 секунды, и экран, которого нет даже у Rolls-Royce

Павел Блюденов
автоблогер

Что под капотом Lynk & Co 900

Модель предлагается в нескольких вариантах гибридного силового агрегата (plug-in hybrid PHEV) с конфигурациями «1.5T + электромотор» и «2.0T + электромотор», а также комбинацией двух–трех электромоторов в зависимости от комплектации. Совокупная отдача в диапазоне 720–880 л.с. (≈530–650 кВт) в топовых версиях. Разгон 0–100 км/ч в «заряженных» версиях — около 4,3–4,8 с. Емкости батарей и электрический запас хода по циклам CLTC/Chinese test — в районе 220–280 км для гибридных режимов в зависимости от батареи и комплектации. 

Гибридная архитектура Линк и Ко 900 избавляет от главного страха электромобилиста — «а хватит ли заряда?». Здесь бензиновый двигатель работает как генератор, подзаряжая батарею в пути. В реальности запас хода — свыше 1000 километров, и вы спокойно можете ездить по трассе без поиска зарядки. Такая схема сейчас активно завоевывает рынок Китая и становится золотой серединой между традиционным ДВС и чистым EV.

Салон и пневмоподвеска: всё для максимального комфорта

Инженеры заложили в Lynk & Co 900 идеи «мобильной гостиной». Кресла переднего и заднего рядов можно поворачивать, складывать в «ровный пол» и даже ставить лицом друг к другу. В движении используется пневматическая подвеска с регулировкой жесткости. Автомобиль легко адаптируется под любой сценарий — от комфортного передвижения в городских условиях до быстрой спортивной езды и экстремального преодоления бездорожья.

Пневмоподвеска, к слову, одна из самых мягких в классе. Автоблогер отмечает, что во время теста «пассажиров сзади слегка укачало», но добавляет, что это побочный эффект максимального комфорта.

Машина комфортная, спокойная и, наверное, даже чересчур комфортабельная

Павел Блюденов
автоблогер

Мультимедиа и другие «фишки»: чем удивит Lynk & Co 900

Передняя панель встречает огромным 30-дюймовым дисплеем 6K, который можно разделить на две независимые зоны — для водителя и пассажира. Мультимедиа работает без задержек, поддерживает Apple CarPlay, имеет кнопки быстрого доступа к массажу, подогреву и вентиляции кресел. Всё продумано до мелочей: ткань, кожа, алюминиевые вставки — без дешевого глянца, свойственного прошлым «китайцам».

Пассажирам заднего ряда доступен собственный выдвижной 30-дюймовый экран, складывающиеся столики, розетки USB-C и 220 В мощностью до 2,2 кВт и отдельный холодильник, который умеет охлаждать напитки до -6 °C или подогревать еду до +50 °C.

В каждом кресле есть розетка Type-C, а 220-вольтовая розетка тянет 2,2 кВт. Можете подключить хоть кофеварку

Павел Блюденов
автоблогер

Театр начинается со звука — а Lynk & Co 900 с акустики

Акустика Линк и Ко 900 заслуживает отдельного внимания. Здесь стоит Harman Kardon Performance с эффектом 4D-звучания: динамики встроены даже в подголовники, благодаря чему создается ощущение погружения. Музыка «движется» вместе с пассажиром, передавая вибрации. Это решение раньше встречалось только в Bentley, но теперь ощутить его можно и в премиальном китайском гибриде. 

Вдобавок к этому у Lynk & Co 900 уникальная система визуальных эффектов. Передние фары и задние фонари работают как проекционный экран: на них можно вывести анимацию, геометрические фигуры, даже текст. Хотите, чтобы на вашем капоте появилось «Привет всем»? Пожалуйста. Эти функции вряд ли пригодятся на дорогах Москвы, но в Китае эффект «караоке-светомузыки» стал настоящим хитом.

Вы можете использовать фары как караоке-экран. Музыка играет, картинка мигает в ритм — китайцы от этого без ума

Павел Блюденов
автоблогер

Искусственный интеллект и ассистенты

На центральном экране доступно всё управление: от освещения и подвески до климат-контроля и мультимедиа. Система поддерживает голосовое управление и жесты. Lynk & Co 900 поставляется с набором современных ассистентов: помощью при вождении (адаптивный круиз, удержание в полосе, парковочный ассистент) и HUD/проекционными дисплеями. 

В китайской версии доступна продвинутая интеграция с городской инфраструктурой Car2X: машины получают данные со светофоров, знают среднюю скорость потока и показывают таймеры до смены сигнала. Эти функции пока не активны за пределами Китая, но не исключено, что ситуация может измениться уже совсем скоро.

Эксперты считают, что по уровню «умности» Lynk & Co 900 уже догнал Tesla, а кое-где и обошел ее. В целом, по функционалу модель тянет на передовую стадию «connected car».


Как едет Lynk & Co 900

Несмотря на массу почти в три тонны, авто разгоняется легко и уверенно. Электромоторы вытягивают без задержек, а бензиновый двигатель работает тихо, без вибраций и рывков. Комфорта при вождении добавляют и продуманные системы: проекционный дисплей на приборной панели размером с телевизор, мягкий поворот руля благодаря электроусилителю, плавное торможение с участием электронных ассистентов. 

Автомобиль удивит владельцев не только продвинутыми электронными системами, но и абсолютной тишиной во время езды по трассе. Складывается ощущение, что машина не едет, а плывет по дороге. Шумоизоляция — на уровне топовых внедорожников по типу Audi Q7, а общая эргономика напоминает Volvo XC90. Это неудивительно, поскольку у моделей общие корни.


Технические характеристики Lynk&Co 900: таблица

Параметр

Значение

Тип

Подключаемый гибрид (PHEV)

Платформа

SPA Evo (модифицированная) — близко к архитектуре Geely/Volvo/Zeekr

Конфигурации двигателей

1.5T или 2.0T + 2–3 электромотора (P2+P4 схемы) — суммарная мощность ≈ 530–650 кВт (720–880 л.с.) в топе

Разгон 0–100 км/ч

≈ 4,3–4,8 с (в зависимости от версии).

Запас хода (электро)

≈ 220–280 км (CLTC), комбинированный запас > 1300 км по некоторым данным

Масса

≈ 2760–2830 кг

Подвеска

Пневматическая, адаптивная (регулируемая жесткость)

Аудио

Harman Kardon Performance, 4D, подголовники

Экраны

30" 6K central + пассажирский + выдвижной для заднего ряда.


Сравнение Lynk&Co 900 с конкурентами

Линк энд Ко 900 целится в конкуренцию с флагманскими китайскими и европейскими кроссоверами. В числе конкурентов — Zeekr 9X («брат» по платформе/технологиям), Lixiang L9, Hongqi E-HS9, а также премиальные электрические модели Volvo EX90 и частично Tesla Model X (по уровню технологий и внутреннего комфорта). В сравнении Lynk & Co 900 выигрывает за счет:

  • большего внимания к интерьеру и мультимедиа (экранная архитектура, акустика, «функции развлечений»);
  • многофункциональных бытовых опций (розетки, холодильник),
  • высокой суммарной мощности в топ-комплектациях.

В то же время из-за массы и гибридной архитектуры Lynk & Co 900 уступает чистым электрокарам в эффективной энерговооруженности, если цель — самый большой чистый электрический пробег.

Сильная сторона автомобиля — в балансе технологий и повседневного комфорта. Он не пытается быть спортивным кроссовером, как Tesla Model X, и не ограничивается традиционной роскошью, как Hongqi E-HS9. Это универсальный формат: на каждый день, для семьи, для бизнеса и даже для отдыха. В Китае такие авто становятся символом статуса нового типа — не просто «богатого человека», а того, кто знает себе цену.


Цена и доступность автомобиля в России

Стоимость Линк энд Ко 900 в России зависит от комплектации. В 2025 году «базовые» модели стартуют с 7 200 000 ₽ у официальных дилеров, а за «топовые» придется отдать свыше 8 500 000 ₽. Несмотря на то что бренд пришел на российский рынок сравнительно недавно, дилерские центры уже доступны во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Уфу, Самару, Челябинск и Воронеж. Даже если вашего города пока нет в списке, не стоит расстраиваться: география присутствия премиального бренда стремительно расширяется.

Где страховать премиальный гибрид

При покупке машины такого уровня стоит заранее продумать вопрос страхования.

Компания «Ренессанс Страхование» предлагает оформить КАСКО и ОСАГО онлайн, без визита в офис — это удобно для владельцев премиальных гибридов, особенно если автомобиль на гарантии и требует обслуживания в авторизованном центре.

Полис покрывает не только кузов и ДВС, но и электрооборудование, включая батарею — что особенно важно для гибридных моделей.

Что нужно знать о Lynk & Co 900: краткие выводы

Lynk & Co 900 — не просто «ещё один китайский SUV». Эксперты пророчат ему роль символа новой эпохи китайского автопрома. Авто сочетает в себе инженерный подход Volvo, технологичность Tesla и эффектность Rolls-Royce, при этом оставаясь самобытным и не похожим на другие автомобили-соотечественники. Эта машина не требует оговорок вроде «топ для своих денег» или «учитывая происхождение». Он просто хорош. Если китайцы будут двигаться в этом же направлении, в ближайшие годы именно они будут задавать стандарты в премиум-сегменте. И Lynk & Co 900 — главное тому подтверждение.

Тот самый премиум, который хочется получить — и который ты действительно получаешь

Павел Блюденов
автоблогер

Скидка до 50% на каско для авто старше 1 года

Рассчитайте стоимость онлайн и получите индивидуальное предложение
Перейти в калькулятор

Скидка до 50% на каско для авто старше 1 года

Рассчитайте стоимость онлайн и получите индивидуальное предложение
Перейти в калькулятор

А если хочется увидеть всё это вживую — как двигаются кресла, работает подсветка и звучит музыка, — посмотрите видео Павла Блюденова в блоге «Анатомия Авто». В подробном обзоре он показывает все фишки Lynk & Co 900.

Содержание
Кто такие Lynk & Co и почему все о них говорят Что под капотом Lynk & Co 900 Салон и пневмоподвеска: всё для максимального комфорта Мультимедиа и другие «фишки»: чем удивит Lynk & Co 900 Театр начинается со звука — а Lynk & Co 900 с акустики Искусственный интеллект и ассистенты Как едет Lynk & Co 900 Технические характеристики Lynk&Co 900: таблица Сравнение Lynk&Co 900 с конкурентами Цена и доступность автомобиля в России Где страховать премиальный гибрид Что нужно знать о Lynk & Co 900: краткие выводы

Подпишитесь на рассылку

Регулярно получайте самые полезные материалы по страхованию и не бойтесь пропустить что-то важное